вівторок, 13 грудня 2016 р.

Зажгли с тобою мы любви свечу.

Зажгли с тобою мы любви свечу.
Ее я берегу, чтоб не потухла.
С тобою я всю ночку проведу.
Домой приду опять под утро.
       И сколько было выпито вина.
       Любить всю ночь, по пьяни обещала.
       Но лишь бы не заподозрила жена.
       И лишь бы твоя мама не узнала.
Нам с неба улыбались две звезды.
Луна дорогу к лесу нам светила.
Ты нежно прижалась к груди
И удержаться было мне не в силах.
         Что было дальше, не передать в словах.
         И чтоб сыграть, так нет таких мелодий.
         Всю ночь с тобою был я королем.
         Домой же возвращался я злодеем.
Зажгли с тобою мы любви свечу.
Ее я берегу чтоб не потухла.
Я вновь с тобою ночку проведу.
Домой приду опять под утро.
               Дмитрий Дидковский.
              Май 2000 года, город Малин.

 P.S. НЕ повторяйте поступки моих лирических героев, это греховно.

Немає коментарів:

Дописати коментар